Shumaher’s_Blog@Shumaher.net.ru

— yet another stupid personal weblog

Как восстановить подключение к сетевым дискам в Windows

Не удалось восстановить подключения

Недавно столкнулся с этой проблемой при новой установке Windows.
Хотя при добавлении сетевого диска был поставлен флажок "Восстанавливать при входе в систему", это почему-то не помогает почти никогда.
В принципе, в домашней сети это не особо критично, ведь для восстановления подключения к сетевой шаре достаточно всего лишь кликнуть по диску (и в Win7 даже не придётся заново вводить пароль), в условиях сети предприятия, где например на сетевом диске могут храниться базы 1С, этот глюк винды может вызвать большие неприятности.

Для решения этой проблемы, некоторые видимо особо умные программисты даже пишут небольшие программки для подключения сетевых шар. Называется типа MapDrive, можете погуглить.
Я же предлагаю несколько способов решения исключительно стандартными средствами Windows, без захламления компьютера вспомогательным софтом.

Читать полностью »

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 5.0/5 (3 votes cast)

“Чиж-50″ в Crocus City Hall

Чиж-50

Позавчера (18 февраля) был на концерте "Чиж-50", посвященному 50-ти летию лидеру рок-группы Чиж & Co Сергею Чигракову, в Crocus City Hall.

Я никогда не являлся особым поклонником этой группы, но уже около пары лет они есть в моём постоянном плейлисте. Поэтому услышать их наконец вживую было очень интересно.

Под катом несколько отвратительных говно-фоток. К сожалению, фотоаппарат оказался ещё большим отстоем, чем я думал, поэтому получилось, мягко говоря, не очень хорошо...

UPD 27.05.2011, 0:38:

Торренты не подвели, поэтому, как я и обещал при первой публикации, добавляю аудио/видео с концерта. Для полноты картины так сказать.

Читать полностью »

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Skype — Portable из обычного

Skype PortableВсем привет и с прошедшими праздниками!

Больше года я пользовался portable-сборкой скайпа, ссылку на которую запостил сюда.
И всё вроде было ок, но на той неделе стал пропадать звук входящего звонка (хотя в настройках все галки звуков остались неизменны), а пятницу вообще начала глючить сама связь. Как всегда в самый неподходящий момент.
Поэтому решил сменить дистрибутив. Ну и заодно обновить старую версию 4.2 на 5.
Но вместо того чтобы искать новую сборку, сделанную неизвестно кем, я как всегда решил пойти другим сложным (но простым для себя) путём, и сделать портабельную версию из обычной.

Кстати, аналогичное можно сделать и с Firefox, и при чём точно таким же способом.
Но сейчас не про лису, а про скайп.

Читать полностью »

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Guns N’ Roses – Knocking On Heaven’s Door – piano cover

Ещё немного музыки в блог.
Люди, это настолько круто, что я сразу решил сохранить это видео здесь, а не в жуике.
А ещё потому что писать полноценные длинные посты сейчас времени нет ;-)

Кавер (или кОвер, все время забываю как правильно по-русски) версия известнейшей песни Bob Dylan'а "Knocking On Heaven's Door", впоследствии перепетая кучей групп, в т.ч. и Guns N' Roses.
Но эта версия на пианино от vkgoeswild — нечто особенное.
Кстати, очень рекомендую её канал, он почти полностью состоит из таких кавер-версий известных хитов, сыгранных на пианино.
Хватит уже писанины, просто послушайте.



P.S. Завёл новый плейлист для подобных видео.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 4.0/5 (1 vote cast)

Снежные сны Чайфов

Чайф "Снежные сны"

26 марта побывал на "зимнем" акустическом концерте группы Чайф "Снежные сны". Прошёл уже практически месяц, а очередную порцию говно-фоток появилось время выложить только сейчас, когда впечатления от концерта уже несколько притупились естественно.
Но в принципе, ведь на этот случай и делают фотки, так? :)

Читать полностью »

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

CONCRETE HUSTLE lightsaber duel

На днях по рекомендациям прилетело фанатское видео на тему Star Wars.
Имхо, лучшая дуэль на световых мечах из тех, что я видел.
Я бы даже назвал это не просто видео, а короткометражкой. Придумано и сделано просто отлично, правда скорости бы им в некоторых местах побольше, а в остальном — супер.



Похожие видео про SW я сохраняю в этот плейлист.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

Как исправить порядок кнопок окна в Ubuntu

Window layout in Ubuntu

Такая непривычная раскладка кнопок (верхнее окно на скриншоте) появилась начиная, кажется, с 9.04 версии Ubuntu.
И каждый раз при новой установке, первое, что я делаю, это привожу всё это безобразие к более обычному виду — как в нижнем окне, а также в Windows, и в других дистрибутивах с более адекватными и не такими радикальными разработчиками.

Сделать это, к счастью, достаточно просто.

Читать полностью »

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Змейка на YouTube

YouTube Easter EggВ комментах к видео Stick Fight прочитал о пасхалке на YouTube: наверное многие об этом уже знают, но поверх видео можно увидеть всем известную змейку из игры.

Читать полностью »

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Stick Fight

Забавное видео.
Бой человечков из палок: синеголовый против красноголовых.

Stick Fight (Red versus Blue)


Похожие видео смотрите в блоке Related на YouTube, их много, но по настоящему удачных всего несколько.
А ещё это видео чем-то похоже вот на это, которое я запостил полтора года назад.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Отключение GDM в Ubuntu 10.10

Для того чтобы отключить GDM и превратить десктоп в сервер, в старых версиях Ubuntu (проверено на 9.04) нужно было просто выключить демона примерно такой командой:

sudo update-rc.d gdm disable 2 3 4 5

Однако, в 10.10 этот метод уже не срабатывает, и GDM продолжает запускаться. Так что нужно пойти другим путём.

Читать полностью »

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)